Oтзывы клиентов

Отзывы клиентов - прокат мотоциклов, прокат скутеров, аренда квадроциклов, прокат велосипедов, прокат автомобилей. Мнения клиентов о наши услуги в аренды.

Напишите комментарий

Oтзывы клиентов

[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Отличный опыт. Велосипед был доставлен в хорошем состоянии и хорошо служил мне во всем. Меня поддержали полезные советы, маршруты и предложения, и я чувствовал себя ценным как клиент. Я без колебаний использую их снова или рекомендую их будущим клиентам.
Отзывы о: Аренда мотоциклов
 
[Канада- ] Рейтинг услуг  
Второй раз сдаю в аренду через Motoroads, и сделаю это снова. Это был отличный опыт. Это было вдвойне, потому что мы ввели их в заблуждение насчет дат, когда нам нужен был мотоцикл, и они работали с нами, чтобы исправить нашу ошибку и убедиться, что все прошло гладко. С нами обращались очень справедливо. И особое упоминание о нашем контакте в Сплите, Хорватия! Они позаботились о том, чтобы о нас позаботились всячески, сделав для нас гораздо больше, чем нужно. Они заставили нас чувствовать себя очень хорошо заботиться. Спасибо, автодороги!
Отзывы о: Аренда мотоциклов
 
[Чили- ] Рейтинг услуг  
Всем привет. Очень надежный сервис для аренда мотоцикла. Вы можете арендовать в Барселоне и оставить мотоцикл в Париже.
Отзывы о: Аренда мотоциклов
 
[Финляндия- ] Рейтинг услуг  
Я арендовал мотоцикл Honda Africa Twin через МОТОРОAДС. Ценообразование было четким и прозрачным, без ограничений по километрам. Пунктом выдачи стал аэропорт Лиссабона в Португалии. Местный провайдер LX Rent доставил велосипед в аэропорт по договоренности, и после того, как я упаковал велосипед, они взяли мою пустую сумку с роликами на хранение. Honda Africa Twin работала нормально и была в хорошем состоянии. После 3300км тура я вернул его в то же место на парковке в аэропорту, вернул свою сумку и полетел обратно в Финляндию. Плавная работа.
Отзывы о: Аренда мотоциклов
 
[Германия- ] Рейтинг услуг  
Настоятельно рекомендуется. Велосипеды были новыми и в очень хорошем техническом состоянии. Очень хороший и вежливый персонал на станции проката. Бесплатный автобус из аэропорта. Всего наилучшего
Отзывы о: Аренда мотоциклов
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
В прошлом году мы отправились в южную Испанию с группой, и два из группы взяли напрокат велосипеды в Испании - они уехали через три дня после нас и вернулись за три дня до нас. собрал и уронил велосипеды в аэропорту. Они сказали, что обслуживание было превосходным, и велосипеды не ломались, как у некоторых велосипедов, принадлежащих группам. Кроме того, они имели приставку для ящиков и т. д. В следующей поездке в Испанию я определенно найму велосипед, чтобы проводить больше времени, а не возвращаться туда и обратно!
Отзывы о: Аренда мотоциклов
 
[Швейцария- ] Рейтинг услуг  
Мы были очень довольны сервисом МОТОРОAДС. Подготовка и общение перед нашей поездкой было очень хорошим и полезным, обслуживание, когда мы брали велосипеды и когда мы возвращали их, было эффективным и очень дружелюбным. У нас был отличный тур из Барселоны в Пиренеи и никаких проблем с велосипедами.
Отзывы о: Аренда мотоциклов
 
[Германия- ] Рейтинг услуг  
Очень хороший сервис, дружелюбный и профессиональный персонал на Майорке, сервис превзошел все ожидания, 5 звезд из 5. Настоятельно рекомендуется!
Отзывы о: Аренда мотоциклов
 
[Франция- ] Рейтинг услуг  
Мы арендовали 1200 GS BMW в Фару, Португалия. Велосипед был в отличном состоянии, абсолютно чистый, и у нас не было никаких проблем с ним, как только мы познакомились с электроникой. Персонал был очень дружелюбным, компетентным и честным. Я получил возмещение, так как они поняли, что в моем бронировании явно была ошибка.
Отзывы о: Аренда мотоциклов
 
[Нидерланды- ] Рейтинг услуг  
Арендовал BMW 1200 GS из МОТОРОAДС, Barcelona для 6-дневной поездки в Пиренеи. Мария из МОТОРОAДС очень помогает в планировании, отвечая на вопросы и решая проблемы. Хороший сервис МОТОРОAДС и быстрые ответы на электронные письма. Я могу порекомендовать МОТОРОAДС, попросить Марию! Не забудьте про N260 на своем пути, идеальную дорогу для байкеров.
Отзывы о: Аренда мотоциклов
 
  • 1
  •   
  • 2
  •   
  • 3
  •   
  • 4
  •   
  • 5
  •   
  • 6
  •   
  • 7
  •   
  • 8
  •

Customer reviews

Customer reviews - motorbike rental, scooter hire, atv-quad rental, bicycle hire, rent a car. Customer opinions about our rental services.

Add comment

Customer reviews

[United Kingdom- ] Customer review rating  
A great experience. The bike was delivered in good condition and served me well throughout. I was supported with good advice, routes and suggestions and felt valued as a customer. I would not hesitate in using them again or recommending them to future customers.
Review: Motorcycle rental
 
[Canada- ] Customer review rating  
Second time renting through Motoroads, and will do so again. This was an excellent experience. It was doubly so because we misled them about the dates we needed the bike and they worked with us to rectify our error and make sure that everything went smoothly. We were treated in a very fair manner throughout. And a special mention to our contact in Split, Croatia!! They made sure that we were taken care of in every way, doing far more for us than they needed to. They made us feel very well taken care of. Thank you Motoroads !
Review: Motorcycle rental
 
[Chile- ] Customer review rating  
Hello everybody. Very reliable service to rent a motorbike. You can rent in Barcelona and leave the motorcycle in Paris.
Review: Motorcycle rental
 
[Finland- ] Customer review rating  
I`ve rented a motorbike, Honda Africa Twin, via MOTOROADS. Pricing was clear and transparent and no km limits. Pickup point was Lisbon airport in Portugal. The bike was delivered to airport as agreed and after I had packed the bike, they took my empty rollerbag for storage. Honda Africa Twin worked fine and was in good condition. After 3300km tour I returned it to same place in airport parking area and got my bag back and flew back to Finland. Smooth operation.
Review: Motorcycle rental
 
[Germany- ] Customer review rating  
We recommend. The bikes were new and in very good technical condition. Very nice and courteous staff at the rental station. Free shuttle bus from the airport. Everything great
Review: Motorcycle rental
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
Last year went on a to southern Spain with a group and two of the group hired bikes in Spain from Motoroads - they left three days after us and arrived back three days before us. collected and dropped the bikes at the airport. They said the service was excellent and the bikes didn`t break down like some of the groups own bikes. Also they had panniers top box etc all supplied as part of the deal. I am definitely hiring a bike next trip to Spain so I can spend more time touring rather than getting there and back!
Review: Motorcycle rental
 
[Switzerland- ] Customer review rating  
We were very happy with MOTOROADS service. The preparation and communication before our trip was very good and helpful, the service when we took over the bikes and when we brought them back was efficient and very friendly. We had a great tour from Barcelona into the Pyrenees and no troubles with the bikes.
Review: Motorcycle rental
 
[Germany- ] Customer review rating  
Very good service, friendly and professional stuff in Mallorca, service exceeded any expectations, 5 stars out of 5. highly recommended!
Review: Motorcycle rental
 
[France- ] Customer review rating  
We rented a 1200 GS BMW in Faro Portugal. The bike was in excellent condition, absolutely clean and we didn`t have any issue with it once we became familiar with the electronic. The personnel was very friendly, competent and honest. I received a reimbursement as they realized there had been apparently an error on my reservation.
Review: Motorcycle rental
 
[Netherlands- ] Customer review rating  
Rented a BMW 1200 GS MOTOROADS Barcelona for a 6 day trip Pyrenees. Maria of MOTOROADS is very helpfull in the planning, answering questions and solving problems. Good service of MOTOROADS and quick answers on e-mails. I can recommend MOTOROADS, ask for Maria! Don`t forget the N260 in your route, a perfect road for bikers.
Review: Motorcycle rental
 
  • 1
  •   
  • 2
  •   
  • 3
  •   
  • 4
  •   
  • 5
  •   
  • 6
  •   
  • 7
  •   
  • 8
  •